_______________________________________________
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Подготовила: воспитатель Желнова Наталья Анатольевна
Вот и пришло время, когда мы все должны сидеть дома. Самоизоляция - это лучшее время для установления близости со своими детьми. Совместные игры, чтение вслух и рукоделие, просмотр любимых фильмов, мультфильмов и воспоминания о собственном детстве - наверное, в каждой семье нашлись свои любимые занятия для этого времени.
Но наступает время, когда нужно подвигаться, придумать подвижные игры для детей. Мы предлагаем вам с помощью подручных материалов развлечь ребенка, даже если ему надоели все игрушки.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОМА
_______________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Подготовила: воспитатель Желнова Наталья Анатольевна
«Игры на лыжах»
Игры на лыжах очень
нравятся детям разного возраста. Если вы начнете обучение ходьбе на лыжах в
игровой форме, ребенок воспримет эти физические упражнения как игру и намного
легче будет справляться с трудностями. Далее...
______________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Рисуем пластилином»
Сегодня хотелось бы представить вам такой вид творчества, как пластилиновые рисунки. Для этого не обязательно уметь рисовать или лепить замысловатые фигуры. Прелесть техники заключается в том, что картины из пластилина можно создавать с детьми разного возраста и давать возможность им выразить себя через пластилинографию. Далее...
___________________________________
Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
______________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Подготовила: учитель – дефектолог Бубновой Е.А.
«Не интеллект преимущества сделали человека властелином над всеми живущими, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов» Джордано Бруно.
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе необходимо, поскольку избежать приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить его – вполне реальная задача. Большая часть родителей и воспитателей, думая о том, как лучше подготовить малышей к школе, обращают внимание, как правило, на чтение и счет. Далее...
______________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки
его к школе, является формирование мелкой моторики и координации движений рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной
готовности к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень развития
мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и
внимание, связная речь. Далее...
______________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Любая деятельность, а художественная
особенно, требует соответствующей организации
предметно-пространственной среды. Поэтому так важно для
домашних занятий рисованием правильно подобрать
необходимый изобразительный материал и создать специально
оборудованный уголок для творчества. Далее...
______________________________________________________
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Блок № 1 - РИСОВАНИЕ
Знакомство с нетрадиционными техниками рисования
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев,
образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник
творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем
умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят
нужные способы. Но далеко не у всех это получается. Дети любят узнавать новое,
с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок
чувствует себя уверенно.
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям
ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет
детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности
использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных
материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без
кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их
характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
2. Техника "Набрызг"
Средства выразительности: точка, фактура. Материалы:
бумага, гуашь (акварель), жесткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см), а можно и просто пальчиком (развиваются тактильные ощущения).
Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью
о картон, который держит над бумагой. Затем закрашивает лист акварелью в один
или несколько цветов. Краска разбрызгивается на бумагу.
Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
______________________________________________________
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как родители могут помочь ребенку подготовиться к школьному обучению?
- Развивайте настойчивость, трудолюбие ребенка, умение доводить дело до конца.
- Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего, проводите элементарные опыты. Пусть ребенок рассуждает вслух.
- По возможности не давайте ребенку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать. Например, если он утверждает, что деревья зимой умирают, можно вместе с ним срезать веточку и поставить в комнате. Через некоторое время на ней появятся листочки.
- Ставьте ребенка перед проблемными ситуациями, например. Предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
- Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребенок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает. других одобряет и др.
- Особое место в подготовке детей к школе занимает овладение некоторыми специальными знаниями и навыками – грамотой, счетом, решением арифметических задач. Овладение грамотой и элементами математики в дошкольном возрасте может влиять на успешность школьного обучения. Важно, чтобы ребенок умел слышать звуки слова, осознавать его звуковой состав. Так же обстоит дело и со счетом – умение считать окажется полезным, если оно опирается на понимание математических отношений, значения числа и бесполезным, если этот навык усвоен механически.

Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
______________________________________________________МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Блок № 1 - РИСОВАНИЕ
Знакомство с нетрадиционными техниками рисования
1. Техника "Восковые мелки + акварель"
Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.
Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ
получения изображения: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем
закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками
остается не закрашенным.
Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
______________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

______________________________________________________
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
______________________________________________________
Консультация для родителей
"Как организовать день рождение ребенка"
Детский праздник - это всегда особенное событие, причем не только для детей, но и для взрослых. Каждому ребенку в день своего рождения хочется ощутить заботу и ласку окружающих его людей, почувствовать, что сегодня он в центре внимания. Чтобы сделать праздничные хлопоты приятными, подарки оригинальными, а день незабываемым, родителям стоит потрудиться и продумать все заранее. Далее...
_____________________________________________________
Консультация для родителей
ФГОС
Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
______________________________________________________
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Развитие
мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности.
О влиянии мануальных воздействий на развитие человеческого мозга
известно давно, начиная со II в. до н.э. Китайские специалисты утверждают, что
игры с участием рук приводят в гармонию тело и разум, развивают психику и речь. Мелкая моторика...
_____________________________________________________
Детям
очень нравится создавать фигурки животных, различные предметы с помощью
прищепок. Для этого понадобятся разноцветные прищепки, цветной картон, любые
картинки из старой раскраски и немного фантазии.
«Разноцветный заборчик»
Цель.
Обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук,
ориентация верх-низ.
Материал. Полоски картона 5*15 см, 6-8 прищепок двух
цветов.
Подготовила: воспитатель Желнова Н.А.
_____________________________________________________
Консультация для родителей
Дидактическая игра «Веселые скрепки»
Для развития мелкой моторики
эффективно и интересно использовать канцелярские скрепки.

Предлагаемые
вашему вниманию дидактические игры могут помочь в развитии мелкой моторики вашего ребенка.
Цель дидактических игр с канцелярскими скрепками:
-
развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей
-
закрепление названия цветов
- формирование сличать и объединять предметы по признаку цвета
- развитие быстроты мышления
-
развитие логического мышления
-
развитие творческого воображения
-
воспитание усидчивости.
Применяемые материалы:
· Цветные
или одноцветные канцелярские скрепки.
Игра"Веселое солнышко"
Ход игры:
Воспитатель: Наше солнышко потеряло свои лучики. Какого цвета
лучи у солнышка?
Давайте поможем солнышку снова ярко засветить.

Игра "Поможем ежику"
Ход игры:
Воспитатель:
Загадывает загадку:"Не портной, а всю жизнь ходит с
иголками" Кто это?
Поможем нашему портному Ежику собрать свои иголки.
1 вариант игры. Собрать цепочку по образцу.
2 вариант игры. Кто соберет быстрей?
Игра «Тучка»
Тучка по небу гуляла – все дождинки растеряла. Давайте поможем тучке собрать дождинки.
Тучка по небу гуляла – все дождинки растеряла. Давайте поможем тучке собрать дождинки.
Игра "Выложи из скрепок предмет"
Подготовила: воспитатель Желнова Наталья Анатольевна.
Консультация для родителей
«Знакомимся
с ФГТ»
(федеральные государственные требования)
учитель-дефектолог Бубнова Е.А.
«Совместная деятельность дефектолога
и детей» – основная модель организации образовательного
процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного
процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.
Отличается наличием партнерской
(равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации
(возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе
образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и
фронтальную формы организации работы с воспитанниками. Различают:
непосредственно образовательную деятельность,
реализуемую в ходе совместной деятельности взрослого и детей;
совместную деятельность взрослого и детей,
осуществляемую в ходе режимных моментов
и направленную на решение образовательных задач;
совместную деятельность взрослого и детей,
осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций
присмотра и (или) ухода.
_________________________________
Консультация для родителей
«Игры со счётными палочками».

У ребёнка сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Всё последующее совершенствование речевых реакций стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев.
Можно предложить детям простое, но увлекательное задание со счётными палочками. Самое простейшее задание: попросите ребёнка выложить из палочек геометрические фигуры: квадраты, треугольники, прямоугольники. На этой основе можно создавать изображения предметов, интересных для малыша. А дополнять изображение можно кружками, овалами, вырезанными из бумаги.
Перед началом занятия можно высыпать палочки горкой и предложить взять двумя пальчиками палочку, не задев при этом остальные. Палочки сложить в коробочку. Затем предложите ребёнку выложить узоры из палочек. Усложните задачу, предложив выложить геометрические формы. После этого попросите ребёнка повторить за вами изображение предметов.
Такие занятия развивают память, воображение ребёнка, помогут ему при подготовке к школе. Пусть ваш ребёнок проявит фантазию и сделает свою картинку из палочек. Эти занятия развивают ловкость пальцев, терпение и выдержку.
Подготовила воспитатель коррекционной группы Желнова Н.А.
Подготовила воспитатель коррекционной группы Желнова Н.А.



Комментариев нет:
Отправить комментарий